Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
НЕЛИНЕЙНЫЕ РЕГРЕССИОННЫЕ МЕТОДЫ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
Зайковская Людмила Геннадьевна, Нижегородцев Роберт Михайлович, Хакимов Зуфар Радикович
Abstract
Статья посвящена обсуждению параметрических методов ценообразования информационных продуктов, реализуемых при помощи регрессионного анализа. Особое внимание уделяется нелинейным регрессионным моделям и их сопоставлению с аналогичными линейными моделями. Приводятся примеры нелинейных регрессионных моделей параметрического ценообразования МР3-плееров и процессоров.
Keywords
About Authors
DOI: http://dx.doi.org/
Download full text article:
~426 KB, *.pdf
(Uploaded
24.09.2015)
Created / Updated: 2 September 2015 / 20 September 2021
© Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education «Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin»
Remarks?
select the text and press:
Ctrl + Enter
Portal design: Artsofte
Contact us
Rector's Office
Rector, Dr. Victor Koksharov
Tel. +7 (343) 375-45-03, e-mail: rector@urfu.ru
Vice-Rector for International Relations, Dr. Maxim Khomyakov
Tel. +7 (343) 375-46-27, e-mail: Maksim.Khomyakov@urfu.ru