Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК НА ОСНОВЕ СТИЛЯ ЖИЗНИ
Мун Сенгчун
Abstract
Статья посвящена анализу сегментирования рынка на основе стиля жизни. Стиль жизни является критерием сегментирования рынка c целью разработки стратегии маркетингового комплекса при выходе на международный рынок. Авторы проанализировали факторы стиля жизни и поведение покупателей. Выделены сегменты рынка одежды в трех странах, на основе чего разработана стратегия международного маркетингового комплекса.
Keywords
About Authors
DOI: http://dx.doi.org/
Download full text article:
~410 KB, *.pdf
(Uploaded
22.09.2015)
Created / Updated: 23 September 2021 / 23 September 2021
© Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education «Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin»
Remarks?
select the text and press:
Ctrl + Enter
Portal design: Artsofte
Contact us
Rector's Office
Rector, Dr. Victor Koksharov
Tel. +7 (343) 375-45-03, e-mail: rector@urfu.ru
Vice-Rector for International Relations, Dr. Maxim Khomyakov
Tel. +7 (343) 375-46-27, e-mail: Maksim.Khomyakov@urfu.ru