Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
Туманов Сергей Александрович
Abstract
В статье рассмотрены подходы к определению рыночной позиции предприятия, проанализирована связь между понятиями «конкурентоспособность», «конкурентные преимущества» и «конкурентная позиция». Сделан вывод о том, что позиционирование предприятий можно понимать как процесс формирования и развития устойчивых отличительных преимуществ, которые являются существенными в конкурентной среде. Одной из основных проблем управления позиционированием является выбор метода оценки и прогнозирования позиции. Поэтому в работе обобщены методы определения рыночных позиций предприятия, на основе чего предложен алгоритм оценки позиции предприятия с помощью определения ключевых факторов позиционирования.
Keywords
About Authors
DOI: http://dx.doi.org/
Download full text article:
~518 KB, *.pdf
(Uploaded
22.09.2015)
Created / Updated: 23 September 2021 / 23 September 2021
© Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education «Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin»
Remarks?
select the text and press:
Ctrl + Enter
Portal design: Artsofte
Contact us
Rector's Office
Rector, Dr. Victor Koksharov
Tel. +7 (343) 375-45-03, e-mail: rector@urfu.ru
Vice-Rector for International Relations, Dr. Maxim Khomyakov
Tel. +7 (343) 375-46-27, e-mail: Maksim.Khomyakov@urfu.ru