Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЮДЖЕТА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Шматов Георгий Артемович
Abstract
В статье изложены количественные методы прогнозирования эффективности рекламного воздействия при периодическом размещении рекламных материалов в СМИ. Эти методы позволяют оценить эффект периодического рекламного воздействия в зависимости от времени. Изложены методы оценки бюджета периодической рекламы в зависимости от требуемого уровня интенсивности рекламного воздействия.
Keywords
About Authors
DOI: http://dx.doi.org/
Download full text article:
~1 MB, *.pdf
(Uploaded
24.09.2015)
Created / Updated: 23 September 2021 / 23 September 2021
© Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education «Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin»
Remarks?
select the text and press:
Ctrl + Enter
Portal design: Artsofte
Contact us
Rector's Office
Rector, Dr. Victor Koksharov
Tel. +7 (343) 375-45-03, e-mail: rector@urfu.ru
Vice-Rector for International Relations, Dr. Maxim Khomyakov
Tel. +7 (343) 375-46-27, e-mail: Maksim.Khomyakov@urfu.ru