Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРИЗНАКИ
Кынкурогов И.Е., Антропов В.А.
Abstract
Данная статья отражает результаты одного из этапов диссертационного исследования «Партизанский маркетинг в малом и среднем бизнесе» и посвящена описанию партизанского маркетинга как явления в современной экономической жизни, разбору существующих определений и выработке нового авторского определения. Основная идея заключается в необходимости разработки нового определения «партизанский маркетинг» для использования в научной и практической деятельности. Результатом статьи является выработанное определение.
Keywords
About Authors
DOI: http://dx.doi.org/
Download full text article:
~180 KB, *.pdf
(Uploaded
24.09.2015)
Created / Updated: 23 September 2021 / 23 September 2021
© Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education «Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin»
Remarks?
select the text and press:
Ctrl + Enter
Portal design: Artsofte
Contact us
Rector's Office
Rector, Dr. Victor Koksharov
Tel. +7 (343) 375-45-03, e-mail: rector@urfu.ru
Vice-Rector for International Relations, Dr. Maxim Khomyakov
Tel. +7 (343) 375-46-27, e-mail: Maksim.Khomyakov@urfu.ru