Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
Информационно-технологическая концепция маркетинговой деятельности
Черешнев В.В.
Аннотация
С позиций информационно-технологической концепции целенаправленной деятельности экономических систем проведена типологизация маркетинга предприятия на оперативный и стратегический, представлена новая классификация концепций собственно стратегического и оперативного маркетинга.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~274 кБ, *.pdf
(Размещен
22.09.2015)
Создано / Изменено: 23 сентября 2021 / 23 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte