Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
НЕЛИНЕЙНЫЕ РЕГРЕССИОННЫЕ МЕТОДЫ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
Зайковская Людмила Геннадьевна, Нижегородцев Роберт Михайлович, Хакимов Зуфар Радикович
Аннотация
Статья посвящена обсуждению параметрических методов ценообразования информационных продуктов, реализуемых при помощи регрессионного анализа. Особое внимание уделяется нелинейным регрессионным моделям и их сопоставлению с аналогичными линейными моделями. Приводятся примеры нелинейных регрессионных моделей параметрического ценообразования МР3-плееров и процессоров.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~426 кБ, *.pdf
(Размещен
24.09.2015)
Создано / Изменено: 23 сентября 2021 / 23 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte