Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
К ПРОБЛЕМЕ ПОИСКА ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ В СФЕРЕ МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЙ
Шматов Георгий Артемович
Аннотация
В статье исследуются количественные закономерности, связывающие коммуникационные (охват аудитории, число контактов и др.) и стоимостные характеристики рекламы, размещаемой с помощью различных медианосителей. Сформулирован закон стоимости накопления охвата аудитории при росте числа медиавоздействий, а также закон изменения коммуникационной эффективности медиа, с помощью которых возможна оптимизация размещения рекламы.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~708 кБ, *.pdf
(Размещен
24.09.2015)
Создано / Изменено: 23 сентября 2021 / 23 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte