Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ОРИЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ НА КЛИЕНТА: ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Рожков Александр Геннадьевич
Аннотация
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Создано / Изменено: 23 сентября 2021 / 23 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte