Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ВЫЧИСЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОХВАТА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ
Шматов Г.А.
Аннотация
Условием эффективности планирования рекламы является использование научных методов размещения рекламы. Использование количественных методик медиапланирования увеличивает эффективность рекламного воздействия. Проблема оценки эффективности рекламы является до настоящего времени не решенной. Эффективность рекламы зависит от двух факторов: творческой концепции рекламного сообщения и оптимизации размещения рекламы. Весьма часто роль второго из этих факторов недооценивается. В этой связи развитие аналитической теории медиапланирования является весьма актуальным. Проблема эффективности рекламы изучается весьма продолжительное время. Наиболее подробно исследованы вопросы эффективности воздействия рекламных сообщений на аудиторию. В настоящей работе развивается экономико-математическая теория медиапланирования. В рамках этой теории проведен анализ спектров охвата аудитории; развивается методика вычисления мультимедийных эффективных охватов аудитории; дается определение понятия риска размещения рекламы в СМИ и приводится методика его вычисления; излагаются методы моделирования эффектов синергии рекламных контактов; решаются задачи оптимизации размещения рекламы.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/10.15826/vestnik.2015.14.3.28
Скачать полный текст статьи:
~670 кБ, *.pdf
(Размещен
31.08.2015)
Создано / Изменено: 23 сентября 2021 / 23 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte