Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
Маркетинговые исследования рынка жилищно-коммунальных услуг
Мокроносов А.Г., Руткаускас Т.К.
Аннотация
В статье рассматриваются результаты проведенного экономико-социологического мониторинга, на основе которого выявлены основные тенденции развития рынка жилищно-коммунальных услуг и предложен механизм реализации задач повышения эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством в регионе.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~362 кБ, *.pdf
(Размещен
22.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte