Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ КАТЕГОРИЙ «МАРКОР» К НОВЫМ РЕАЛИЯМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
Казаков Сергей Петрович
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы влияния новых рамочных экономических условий, обусловленных системным экономическим кризисом на категории МАРКОР (маркетинговой ориентации фирмы), выраженных через систему маркетинговых метрик рыночного функционирования коммерческой организации.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~483 кБ, *.pdf
(Размещен
22.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte