Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
Туманов Сергей Александрович
Аннотация
В статье рассмотрены подходы к определению рыночной позиции предприятия, проанализирована связь между понятиями «конкурентоспособность», «конкурентные преимущества» и «конкурентная позиция». Сделан вывод о том, что позиционирование предприятий можно понимать как процесс формирования и развития устойчивых отличительных преимуществ, которые являются существенными в конкурентной среде. Одной из основных проблем управления позиционированием является выбор метода оценки и прогнозирования позиции. Поэтому в работе обобщены методы определения рыночных позиций предприятия, на основе чего предложен алгоритм оценки позиции предприятия с помощью определения ключевых факторов позиционирования.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~518 кБ, *.pdf
(Размещен
22.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte