Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ЗАТРАТНАЯ PR-ТЕХНОЛОГИЯ ИЛИ НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Яценко Алена Викторовна
Аннотация
В статье рассматривается необходимость участия предпринимателей в социальной жизни, которая не регулируется рыночными механизмами. Даны обоснования, что соблюдение компанией принципов корпоративной социальной ответственности помогает логическому достижению ее целей, получению взаимной выгоды производителей и потребителей. Использование социальных технологий, по мнению автора, – это эффективное средство конкурентной борьбы, приносящее компании долгосрочный экономический эффект.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~392 кБ, *.pdf
(Размещен
24.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte