Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
КИТАЙ ЗАВОЕВЫВАЕТ НОВЫЕ РЫНКИ
Стровский Леонид Евгеньевич
Аннотация
Добившись насыщения внутреннего рынка товарной массой, Китай вскоре столкнулся с проблемой его перенасыщения и устремился на рынки внешние. В статье излагаются формы и методы, которые используют как государственные, так и частные китайские компании для завоевания внешних рынков.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~419 кБ, *.pdf
(Размещен
24.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte