Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЮДЖЕТА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Шматов Георгий Артемович
Аннотация
В статье изложены количественные методы прогнозирования эффективности рекламного воздействия при периодическом размещении рекламных материалов в СМИ. Эти методы позволяют оценить эффект периодического рекламного воздействия в зависимости от времени. Изложены методы оценки бюджета периодической рекламы в зависимости от требуемого уровня интенсивности рекламного воздействия.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~1 МБ, *.pdf
(Размещен
24.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte