Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ИННОВАЦИОННО-АКТИВНОЙ КОРПОРАЦИИ
Кортов Сергей Всеволодович, Шепталин Геннадий Анатольевич
Аннотация
В статье рассмотрена роль информационных ресурсов в формировании инновационно-активной деятельности корпорации, в создании синергетических эффектов, способствующих сближению корпоративных бизнесов и повышению их эффективности. Приведена структура инновационной парадигмы с учетом опережающего развития информационного пространства. Показано место информационной системы в повышении информационно-аналитического уровня корпорации.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte