Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ОСОБЕННОСТИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Завалько Наталья Александровна, Литовченко Марина Витальевна
Аннотация
В статье рассматриваются основные вопросы в области продвижения образовательных услуг. Особое внимание уделяется вопросам анализа основных блоков продвижения образовательных услуг с позиции системного структурного подхода. Кроме того, раскрывается необходимость разработки целостной системы маркетинговых коммуникаций, объединения коммуникационных ресурсов различных технологий продвижения. В статье приводится характеристика наиболее важных методов использования элементов маркетинговой коммуникации.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~723 кБ, *.pdf
(Размещен
24.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte