Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Обухов Олег Владимирович, Шапошников Владислав Александрович
Аннотация
В статье отражена авторская позиция в отношении системы стандартизации на рынке услуг маркетинговых исследований. Рассмотрены международные и отечественные стандарты, обеспечивающие регулирование и контроль в сфере маркетинговых исследований. Предложена модель системы стандартизации маркетинговых исследований на российском рынке.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte