Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРИЗНАКИ
Кынкурогов И.Е., Антропов В.А.
Аннотация
Данная статья отражает результаты одного из этапов диссертационного исследования «Партизанский маркетинг в малом и среднем бизнесе» и посвящена описанию партизанского маркетинга как явления в современной экономической жизни, разбору существующих определений и выработке нового авторского определения. Основная идея заключается в необходимости разработки нового определения «партизанский маркетинг» для использования в научной и практической деятельности. Результатом статьи является выработанное определение.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~180 кБ, *.pdf
(Размещен
24.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte