Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
Внутривузовские маркетинговые исследования как основа организационно-экономического планирования
Кельчевская Н.Р., Шкавро С.Л.
Аннотация
В статье в контексте организационно-экономических вузовских инноваций рассматривается базовое понятие стратегического маркетинга – самомаркетинг. Положительные результаты применения методик внутривузовского анализа приводятся на примере УГТУ-УПИ.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~227 кБ, *.pdf
(Размещен
23.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte